Муниципальное общеобразовательное учреждение Чепоровская основная общеобразовательная школа не имеет филиалов и других структурных подразделений.
1. Полное наименование: Муниципальное образовательное учреждение Чепоровская основная общеобразовательная школа
2. Место нахождения образовательного учреждения: Ярославская область, Ростовский район, д. Чепорово, д. 31
Телефон: (48536)41 – 3 – 41 Факс: (48536) 41 – 3 – 41 E-mail: cheporovashcola2006.cheporovo@yarregion.ru
Государственная итоговая аттестация проходит на базе средних школ Ростовского района
Место проведения практики и практbческой подготовки учащихся, а также по дополнительным ОП проходят в МОУ Чепоровская ООШ
3. Администрация школы:
Директор школы: Гордиенко Лариса Владимировна
График работы: понедельник – пятница, с 8.00.ч-16.00 ч.
Телефон: (48536) 41-3-41
4. Учредитель: управление образования администрации Ростовского муниципального района
Адрес: 152151, Ярославская область, г. Ростов, ул. Фрунзе,46
тел. 8 (48536) 7-90-60, E-mail: post@admrostov.ru, edu@rostov.adm.yar.ru
Груданова Лариса Владимировна, начальник Управления образования
Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области
5. Год основания: 1988 год
6. Структура учебного заведения по уровням:
Дошкольное образование- группа кратковременного пребывания детей
1 уровень– начальное общее образование (срок обучения 4 года)
2 уровень– основное общее образование (срок обучения 5 лет)
7. Реализуемые образовательные программы:
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Основная общеобразовательная программа начального общего образования
Основная общеобразовательная программа основного общего образования
8. Количество обучающихся по состоянию на 20.09.2024 г. – 26человек.
9. Язык обучения – русский.
10. Режим работы МОУ Чепоровской ООШ-5-ти дневная рабочая неделя
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура управления:
Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Педагогический совет, Общее собрание работников, Методическое объединение, Учащиеся, родители.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Его главная функция – согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
Методическое объединение. К управлению объединением относится руководитель методического объединения. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов коллектива и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.
Учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В школе в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.
|